Двуединая задача генерального управления: создать индивидуальную для каждого генерального директора сбалансированную систему управления двумя объектами - компанией и топ-менеджментом компании.
Фактически эти два объекта управления как равновелики, так и процессы эффективного управления ими равносложны. Всё сильнее проявляется тенденция, что на смену руководителям, двумя руками держащимися за своё кресло, приходят именно карьерные менеджеры. Эти руководители, только поступив в компанию уже мечтают с ней расстаться ради новой ещё более высокой и ещё более доходной должности. Их цель - беззастенчиво использовать компанию в личных трамплинных целях. Но в этом случае от генерального директора требуется смена старой стратегии управления топ-менеджерами.
Экспертное сопровождение генерального управления крупными компаниями и холдингами
Генеральное управление - вся работа по управлению, которую генеральный директор осуществляет лично, без делегирования, включает в себя две основные части - "Генеральное управление компанией" и "Генеральное управление топ-менеджментом компании". Вторая часть - это фактически продление, увеличение или наращивание возможностей генерального директора для исполнения первой части генерального управления.
Фактически эти два объекта управления как равновелики, так и процессы эффективного управления ими равносложны. Всё сильнее проявляется тенденция, что на смену руководителям, двумя руками держащимися за своё кресло, приходят именно карьерные менеджеры. Эти руководители, только поступив в компанию уже мечтают с ней расстаться ради новой ещё более высокой и ещё более доходной должности. Их цель - беззастенчиво использовать компанию в личных трамплинных целях. Но в этом случае от генерального директора требуется смена старой стратегии управления топ-менеджерами.
Экспертное сопровождение генерального управления крупными компаниями и холдингами
Генеральное управление - вся работа по управлению, которую генеральный директор осуществляет лично, без делегирования, включает в себя две основные части - "Генеральное управление компанией" и "Генеральное управление топ-менеджментом компании". Вторая часть - это фактически продление, увеличение или наращивание возможностей генерального директора для исполнения первой части генерального управления.
Генеральное управление компанией
Генеральное управление топ-менеджерами компании
- Принципы и фундаментальные основы генерального управления
- Стратегическое видение, миссия, дерево целей генерального управления
- Ключевые факторы успеха генерального управления
- Стратегии генерального управления
- Горизонты генерального управления: стратегический, оперативный, операционный
- Функции, выполняемые генеральным директором в рамках генерального управления.
- Процессы генерального управления, этапы и циклы генерального управления
- Регламентация генерального управления, регулярный менеджмент.
- Результативность и показатели эффективности генерального управления, ключевые показатели эффективности (KPI), система сбалансированных показателей (BSC).
- Красные светофоры генерального управления, что приносит вред, чего следует избегать в генеральном управлении
Генеральное управление топ-менеджерами компании
- Требования генерального директора к топ-менеджерам
- Базовые принципы эффективного управления топ-менеджерами
- управление исполнительным директором
- управление финансовым директором
- управление коммерческим директором
- управление директором по сбыту
- управление директором по продажам
- управление директором по маркетингу
- управление директором по логистике
- управление директором по персоналу
- управление директором по информационным технологиям
- управление директором по производству
- управление главным технологом
- управление главным инженером
- оценка топ-менеджеров, результатов и процессов их деятельности
- активизация, мотивация, формирование преданности топ-менеджеров
- закрепление на предприятии, приёмы снижения рыночной стоимости топ-менеджеров
- превращение топ-менеджеров в инициативных реализаторов воли директора
- превращение мидл-менеджеров в исполнителей гарантированной надёжности
- наращивание вклада топ, мидл менеджеров в конечный результат работы компании,
- приёмы усиления эксплуатации топ-менеджмента - компания должна получить больше, чем топ-менеджеры могут и хотят дать компании
- управление управляющей компанией холдинга, удалёнными структурами, дочерними компаниями.